МБДОУ №1 "Насып"
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Мои файлы

Программа развития МБДОУ №1 "Насып" на 2013-2018гг.
03.11.2014, 11:00

 

 

Утверждаю:                                               

  Заведующая МБДОУ №1 «Насып»                                                                _______Зезарахова Ф.Х.

    Приказ №8 от  01.09.2013г.

 

Программа развития Хакуринохабльского муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Насып» на 2013-2018гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014г

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДОУ НА 2013-2018 ГОДА

Краткая характеристика структуры программы

1. Комплектование.

2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса ДОУ.

3. Работа с кадрами.

4. Организация развивающего образовательного пространства в ДОУ.

5. Оздоровительная работа в ДОУ.

6. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.

7. Взаимодействие с социальными партнёрами.

Данная программа является руководством для деятельности всех служб учреждения в период 2013-2018 учебного года.

Пояснительная записка к программе развития

Программа разработана в соответствии с основными задачами и направлениями развития образовательного учреждения, учитывая резервные возможности, профессиональный уровень педагогов и специалистов, сложившиеся традиции.

Наличие данной программы обеспечивает системность и преемственность в реализации воспитательных и образовательных задач, помогает исключить дублирование в работе учреждения, фокусировать внимание на актуальных проблемах педагогической деятельности.

В данной программе выделены основные направления работы коллектива на 5 лет, каждое из которых, в свою очередь, конкретизируется рядом поставленных задач, мероприятий.

Рациональная форма планирования (в виде таблицы) позволяет:

- проводить целостный анализ работы коллектива за достаточно длительный период;

- вносить коррективы в план работы на последующий учебный год с учётом переменных задач, приоритетов.

В связи с модернизацией системы дошкольного образования в программе учтено внедрение инновационных форм работы с детьми и родителями, переориентация педагогического коллектива на современные образовательные дошкольные программы, технологии в условиях развития ДОУ и нового поколения.

Прослеживается непрерывное преобразование образовательного пространства учреждения, обеспечение современным оборудованием музыкального и спортивного залов, их оснащение с учётом современных требований дошкольной педагогики.

Концепция развития ДОУ №1 «Насып»

В ДОУ №1 «Насып»  функционирует 15 групп.

В учреждении имеется зал для музыкальных и спортивных занятий, групповые комнаты, спальни, изолятор, кабинеты: психолога, медицинский, педагогический, прачечная, пищеблок, мини- музей культуры и ряд служебных помещений.

Основной, концептуальной идеей реализации образовательной деятельности педагогического состава, является создание педагогической системы, отвечающей современным требованиям воспитания и развития ребенка, формирование активной личности, способной реализовать и проявлять свой внутренний потенциал в современном мире, способного активно мыслить и действовать.

Педагогическая система ДОУ формируется на основе анализа предыдущей деятельности и глубинного изучения внутренних потенциальных возможностей, профессионального уровня педагогов ДОУ, возможных ресурсов, материально-технической базы, предметно-развивающей среды, потребностей современного общества, семьи, а также вовлечение культурно-образовательного потенциала ближайших учреждений  дополнительного образования района.

Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Ведущая цель — создание в ДОУ благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, разностороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Реализуя педагогическую деятельность,  в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями на первый план выдвигается развивающая функция образования, «Обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, в соответствии с научными современными концепциями дошкольного воспитания и признании самоценности дошкольного периода.

Все ранее обозначенные цели реализуются в процессе интегративного подхода к разнообразным видам детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для их достижения первостепенное значение имеют:

забота о здоровье, эмоциональном благополучии им своевременном развитии каждого ребенка,

создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет их растить общительными, здоровыми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству,

максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса,

вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка,

единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи

соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста.

связи с этим, целями дошкольного учреждения являются:

обеспечение в ДОУ условий максимально комфортных для возможности полноценного развития, воспитания детей, формированию творческого потенциала на основе психоэмоционального благополучия;

создание условий для социально-ориентированных форм работы с детьми,  основанных на современных педагогических системах и технологиях, с учетом % модернизации системы образования и потребности социума;

предоставление возможности выбора дополнительных образовательных услуг, с учетом на индивидуальные способности детей, потребности родителей, степени приоритета;

продолжение внедрения инновационных форм взаимодействия с неорганизованными детьми и семьями в единое образовательное пространство учреждения, отработка вариативных моделей, систем профессионально-значимого взаимодействия с семьей.

На сегодняшний день наше учреждение решает комплекс вариативных задач в соответствии с основными образовательными областями дошкольного воспитания с достаточным применением педагогических технологий, ориентированных на современный уровень развития дошкольника, личностно-ориентированную модель взаимодействия.

Основной образовательной программой,  реализуемой в ДОУ является: «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования » .

Обогащая и дополняя педагогический процесс, педагоги используют в своей работе следующие современные педагогические системы и технологии:

* моделирование

*детское экспериментирование

* пальчиковая гимнастика

* театрализация

* проекты

*познавательно-исследовательская (экспериментальная) деятельность

В учреждении представлен спектр дополнительных образовательных услуг, содержанием, превышающим требования образовательного стандарта:

- Обучение английскому языку;

- «Национальные танцы» (хореография);

- «Цветные ладошки» (изодеятельность);

Данный перечень услуг предоставляется на выбор родителям в зависимости от приоритетных направлений развития ребенка, его возраста и индивидуальных способностей, потребности социума.

Педагогический коллектив ДОУ убежден в том, что реализация современных систем, педагогических технологий личностно-ориентированной педагогики  является той методологической основой, которая позволяет детскому саду ориентироваться на потребности современной педагогики, общества и добиться воспитания активной, развитой личности, способной мыслить, активно действовать, реагировать на проблемные ситуации, самостоятельно определять вариативные пути выхода из сложившихся ситуаций; формировать убеждение в том, что ребёнок все может. Воспитание уважения к своей личности, потому что она индивидуальна, особенна и самоценна. Закладывание основ уверенности в успехе любого дела «Я могу»; открытие широкого диапазона любознательности ребенка «Я хочу знать, делать».

Основной концептуальной идеей развития учреждения является идея формирования образовательного учреждения, функционирующего в соответствии с требованиями современной дошкольной педагогики, ФГТ, обеспечивающее комплексное, гармоничное развитие ребёнка по основным направлениям воспитания и развития личности (социально-личностное, познавательно-речевое, физкультурно-оздоровительное, художественно-эстетическое),  удовлетворяющего и отвечающего социальному заказу, потребности семье в сфере образования.

Находясь в настоящем профессионально-творческом поиске педагоги ДОУ отрабатывают оптимальные условия для полноценного развития и воспитания дошкольника. Успешно внедряют в практику педагогической деятельности вариативные программы, технологии, формы, методы образовательно-воспитательной направленности с целью достижения высоких результатов развития детей. При организации учебно-воспитательного процесса педагоги различают личностно-ориентированный подход к взаимодействию с детьми, что позволяет координировать педагогическое воздействие с учётом индивидуальных проявлений ребёнка, его психологических и возрастных особенностей.

В ДОУ педагоги используют самые разнообразные формы работы с детьми: игры-занятия традиционной и нетрадиционной направленности, игровые упражнения, тематические циклы, развлечения, досуги, викторины, КВН, творческие мастерские, экскурсии и т.д. Данная педагогическая деятельность повлекла за собой положительные достижения результата при проведении диагностических исследований на предмет освоения программного материала на определённом уровне развития детей. По результатам диагностики отмечена значительная динамика, расширился объём знаний детей, возросла мыслительная, познавательная, речевая активность, более значимо проявляется детская любознательность, креативность, гибкость ума. Дети – выпускники детского сада имеют достаточный объём знаний, позволяющий продолжать школьное обучение по программам повышенного уровня развития в начальных классах школ города. Педагоги ДОУ постоянно занимаются самообразованием, повышая свой профессиональный уровень через обучение на КПК, семинарах, семинарах-практикумах, МО города и района, участие в творческих группах по проблемам дошкольной педагогики, самостоятельно изучают методические рекомендации, педагогическую литературу и т.д.

Награждения педагогов ДОУ №1 «Насып»

Наименование награды

Количество человек

Почетный работник общего образования РФ

1

Отличник  НП

2

Грамота Управления образования администрации МО «Шовгеновский район»

30

Почетная грамота МО и Н РА

25

Благодарственное письмо МО и Н РА

7

Почетная грамота ГосСовета « Хасэ» РА

4

 

В ДОУ успешно, продуктивно и результативно функционирует творческая группа педагогов, являющаяся генератором идей обновления учебно-воспитательной деятельности с детьми. Данная группа педагогов является проявлением и воплощением в работу ДОУ творческих, профессиональных, развивающих идей, направлений, разнообразных форм взаимодействия с детьми и их родителями с учётом современных образовательных систем. Учебно-развивающие проекты успешно внедряются в профессиональную деятельность большинством педагогов детского сада, находят положительные отклики родителей, коллег из других образовательных учреждений города. Данный опыт работы транслируется и передаётся на организуемых в ДОУ и районе семинарах, семинарах-практикумах, в рамках передачи ППО.

В ДОУ функционирует 15 групп.  В учреждении оборудованы музыкальный и спортивный залы, оснащённые в соответствии с реализуемыми направлениями развития детей.   учреждении функционирует  дополнительные помещения, предназначенные  для организации коррекционной, учебно-развивающей деятельности с детьми – кабинет психологической деятельности, методический кабинет, мини- музей культуры и быта адыгов.   Педагогический коллектив осуществляет образовательную деятельность следующего содержания:

-  «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.     М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой;

- Программа «Юный эколог» Николаева С.Н.;

- Программа «От рождения до школы » под ред. Н.Е. Вераксы

Анализируя последние 5 лет деятельности ДОУ можно констатировать и утверждать, что в учреждении сложилась стабильная, системная, профессиональная деятельность в рамках интегрирования образовательного процесса с участием воспитателей, педагогов-специалистов, детей, родителей, образовательных учреждений района. Отмечен определённый опыт работы учреждения, выстроенный на принципах тематической интеграции с использованием различных видов деятельности, направленных на решение образовательных задач, достаточно используется метод проектов. Создан рад авторских мини-программ, творческих разработок, образовательных систем успешно внедрённых и апробированных в работе с детьми и родителями.

Педагоги ДОУ продолжают дальнейшую отработку модели современного образовательного учреждения, отвечающего современным требованиям педагогики, ориентированного на обеспечение динамичного комплексного развития дошкольника посредством инновационных педагогических систем, технологий, образовательных программ, ориентированных на потребность общества, социальный заказ.

Направление деятельности

Задачи

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

 

1. Блок Комплекто-вание

- сохранение контингента детей в ДОУ,

                     

    40

  60

     60

               

- планирование и реализация деятельности с учётом потребностей населения, запросов семьи,

- предоставление вариативных форм работы с детьми, современных технологий образовательной деятельности комплектование групп.- сбор информации о детях,  не посещающих детский сад. Обработка взаимодействия в данном направлении с детской поликлиникой района..

- обеспечение рекламы учреждения через средства массовой информации, сайт ДОУ.

- дальнейшая деятельность творческой группы педагогов ДОУ для апробации и внедрения новых вариативных форм взаимодействия с неорганизованными детьми и их родителями, а так же детьми и родителями,  посещающими ДОУ, с учётом модернизации системы образования и её корректировки.

- анкетирование родителей для определения степени удовлетворённости образовательной деятельностью ДОУ. Корректировка образовательного направления ДОУ. Планирование и реализация новых форм работы по взаимодействию с семьей (экскурсии, выставки, дни здоровья, семейные проекты)- Дальнейшее развитие новых форм работы с детьми и родителями  не посещающими дет сад. Предоставление образовательных услуг в ДОУ (выше образовательного стандарта, удовлетворяющие запросы социума, приоритетное развитие ребёнка).

Участие ДОУ в республиканских, районных конкурсах, семинарах, конференциях. Дальнейшая корректировка педагогического процесса в группе раннего возраста, привлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (семейные выставки поделок, рисунков, семейного творчества). Увеличение дополнительных образовательных услуг с учётом запроса родителей. Ориентация педагогического воздействия на ребенка с учётом индивидуальных возрастных особенностей.

Участие ДОУ в республиканских, районных конкурсах, конференциях.  Корректировка дополнительных услуг с учётом потребностей современного общества, образовательных приоритетов. Предоставление дополнительных услуг по обучению детей английскому языку.

Целостная корректировка индивидуального маршрута развития ребёнка с целью обеспечения полноценного развития личности . Дальнейшее обеспечение комнаты психологической поддержки, разгрузки для дошкольников.

Поиск новых форм образовательной деятельности в группах, направленных на интенсивное развитие дошкольников. Обеспечение психологического сопровождения и коррекции психологических отклонений дошкольников.

Проведение совместных тренингов с родителями и детьми. Дальнейшая интеграция образовательной деятельности воспитателей, педагогов-специалистов с целью комплексного развития детей. Обобщение опыта работы в данном направлении. Продолжение тематической интеграции во взаимодействии педагогов-специалистов, родителей и детей. Трансляция опыта ДОУ на республиканских, районных  конференциях и конкурсах

2. Блок Программно-методического обеспечения- обеспечение учебно-методическими комплектами реализуемыми в ДОУ, соответствующее ФГОС.

- корректировка образовательных программ ДОУ.

- оснащение педагогического процесса современными средствами ТСО (компьютер, мульти-медиа) «Программа от рождения до школы » под ред.     Н.Е. Вераксы  и др.

Корректировка содержания образовательной деятельности в соответствии с рекомендациями ФГОС.

Внедрение инновационных методик и технологий соответствующих требованиям ФГТ, утверждённых МО РФ. Расширение образовательной деятельности по образовательным областям «Безопасность» «Здоровье».

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» .   Использование в образовательной деятельности методик и технологий, направленных на формирование знаний детей по ПДД, ОБЖ, ППБ, патриотизма. - игровые методики,

Обеспечение образовательной развивающей среды в группах, с учётом модернизации системы образования- ориентация на требования современной педагогики и личностно-ориентированной модели взаимодействия,

- представление возможностей удовлетворения индивидуальных потребностей личности,

- создание развивающей среды, способствующей саморазвитию ребёнка,

- ремонт музыкального зала,

- косметический ремонт кабинетов,

- обновление информационных стендов.- замена детской мебели в группах,

- смена игровых комплектов мебели для сюжетно-ролевых игр в дошкольных группах,

- оснащение дидактических столов в группах раннего возраста,

- приобретение горок, манежей,

- обновление центров экспериментальной деятельности,

- оснащение и корректировка модульного развивающего пространства.- замена детской мебели в группах раннего возраста,

- оснащение групп модульными блоками для сюжетно-ролевых игр. Замена модульных игровых блоков в соответствии с возрастными потребностями,

- оснащение игротеки в групповых помещениях,

- отражение содержания ПРС группы приоритетно направленной деятельности.- корректировка и зонирование ПРС,

- возможность творческого преобразования детьми элементов содержания развивающей среды группы,

- создание много-функциональной ПРС, способной обеспечить решение комплекса образовательных задач,

- обеспечение сменного фонда рабочего материала,

- внедрение творческих находок педагогов к оснащению ПРС.  Зонирование образовательного пространства групп с учётом реализуемых комплексных программ. Обеспечение сменного материала, содержания с учётом разного уровня подхода- создание сменного фонда дидактических материалов, ориентированных на  образовательную задачу,

- внесение продуктивной деятельности дошкольников в развивающую среду групп,

- использование вертикального пространства групп для развивающих пособий, игр с учётом образовательных задач.   Оснащение центров воды и песка - Дифференциация развивающих пособий игр с учётом разного уровня использования,

- создание в групповых помещениях супер-центров, в соответствии с приоритетной темой работы педагогов, предоставления возможности взаимодействия этих центров для организации занятий с детьми (экологический центр, краеведческий, , сенсорный центр),

- пополнение физкультурным оборудованием спортивного зала для занятий с детьми раннего возраста

Сохранение и укрепление здоровья Оздоровительные программы «Физкультура для малышей» ; «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста»

«Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет»

«Творим здоровье души и тела» изучение и внедрение в образовательный процесс парциальных программ, технологий и методик по ОБЖ, ЗОЖ, ПДД, ППБ, их методическое и диагностическое сопровождение.

Проведение в ДОУ комплексных системных мер по оздоровлению дошкольников  Проведение тематических проектов по ОБЖ- внедрение и апробация инновационных оздоровительных технологий, систем,

- организация семейных дней здоровья в ДОУ,

- проведение спортивных мероприятий «Папа, мама, я – спортивная семья)

- обобщение оздоровительно-профилактического опыта работы ДОУ.

- создание педагогических систем, ориентированных на сохранение и укрепление здоровья дошкольника Мониторинг детского развития:

- Программа психологического обследования детей дошкольного возраста по системе;

- Мониторинг  освоения программного материала дошкольниками в соответствии с требованиями образовательной программы.

- Психологическое обследование детей 6-7 лет на предмет сформированности мотивации к дошкольному обучению.

- Психологическая помощь детям, семьям воспитанников по запросу.

4. Блок

Работа с кадрами. Совершенствование педагогического мастерства воспитателей и специалистов- МО района

- КПК (по плану не реже 1 раза в 5 лет)

- КПК ориентированные на внедрение в образовательный процесс ФГТ

Обеспечение непрерывного образования, творческий рост.

Комплексные курсы для воспитателей детского сада: - развитие речи дошкольников,

- участие в конкурсе «Воспитатель года»- КПК по программам,

- КПК для руководителя физ воспитания в ДОУ,

- КПК для муз работников,

- компьютерные курсы- тематические курсы,

- компьютерные курсы,

- комплексные курсы для воспитателей- тематические курсы,

- компьютерные курсы,

- «Проблемное обучение в ДОУ» Участие в районных, республиканских конференциях, семинарах, круглых столах , аттестация

Прохождение аттестации педагогами в соответствии с планом не реже 1 раза в 5 лет Участие и проведение районных семинаров

В соответствии с учебно-методическим планом комитета по образованию района 

5. Блок Организация развивающе-образовательного пространства в ДОУ- создание условий для полноценного развития ребёнка,

- возможность учёта индивидуальных способностей, потребностей. Возможностей ребёнка,

- отслеживание и обеспечение образовательных услуг в ДОУ в соответствии с  потребностями населения, социальным заказом,

- дополнительные помещения,

- спорт зал,

- муз зал,

группы- дальнейшее оснащение спорт зала

- ремонт музыкального зала

- приобретение детской мебели в группы, мягких модулей, горок. Качалок. Игрушек.- Обновление костюмов для взрослых для музыкальных праздников.

- изготовление детских костюмов для театрализованной деятельности.

- пополнений декораций для праздников и развлечений,

- смена непригодных игрушек, пособий в группах,

- изготовление ширм- обновление детских музыкальных инструментов,

- пополнение спорт инвентаря для занятий на улице (клюшки, лыжи, бадминтон, скакалки, самокаты, ролики)- Обновление костюмов для взрослых для музыкальных праздников.

- пополнение учебного материала на современном ТСО (диски, электронные носители)Приобретение электронного пианино  - обновление и пополнение спортивных пособий, приобретение тренажёров, мягкого модуля,

- приобретение велосипедов

- оборудование игровой футбольной, волейбольной площадки на участке,

- обеспечение групп старшего возраста мини комплектами для сюжетно-ролевых игр (мебель для Барби, наборы строительной техники, металлические конструкторы)

- Периодическое внесение центров воды и песка в группу,

- организация выставок рисунков в приёмных

Доработка уголков двигательной активности дошкольников в группах.

Определение центра воды и песка в группах.

Функциональное использование вертикального пространства приёмных (выставки рисунков, поделок, экспонатов, творческие семейные мастерские) Комната психологической разгрузки. Оснащение дидактическим материалом для проведения работы психолога с детьми. Соответствие комнаты психологической разгрузки требованиям данного помещения. Оборудование современными средствами ТСО. Функционирование мини-выставки в зале, приуроченной к праздникам

- использование театрального уголка для сюрпризных моментов, спектаклей, представлений.- внесение изменений, элементов смены декораций в тематические уголки в соответствии с сезонной темой, Методический кабинет- классификация материалов

- пополнение библиотеки  (детские энциклопедии, журналы)

- обновление информационных стендов,

- оснащение современным ТСО Участки- приобретение спортивного инвентаря для игр

- оснащение площадки для изучения и закрепления ПДД

- обновление оборудования площадки для игр младших дошкольников

- замена ломанных малых архитектурных форм 

6. Блок Оздоровительная работа в ДОУ. Сохранение и укрепление психического здоровья детей. Формирование предпосылок к здоровому образу жизни. Снижение заболеваемости детей. Совершенствование спортивной площадки.

Оснащение спортзала

Работа «Совета по питанию»

Создание паспорта здоровья ДОУ

Разработка и апробирование «Программы физкультурно-оздоровительной работы ДОУ»

Пополнение дорожек здоровья в группах

Приобретение оборудования для спортивной площадки.

Кварцевание

Комплекс закаливающих мероприятий в группах

Создание тропы здоровья

Оснащение согласно принципу физкультурных  уголков в группах

 7. Блок Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс Установление доверительных отношений, делового контакта и единства позиций родителей и педагогов «Дни открытых дверей» «День сада» «День сказки». Создание семейных альбомов. Газет. Проведение консультаций, круглых столов с педагогами, специалистами, администрацией.

Совместные мероприятия, КВН, праздники, соревнования, досуги.

Знакомство с традициями семей, семейные тематические фотовыставки, выставки рисунков, поделок.

Привлечение родителей в циклы занятий в качестве ведущих и участников.

Тематические проекты с участием родителей.

Проведение собраний в нетрадиционной форме. Родительский комитет. Выставка совместных работ детей и родителей

Анкетирование

Наглядно-информационные стенды

Поиск эффективных форм работы (практикумы, тренинги) Помощь в оснащение и ремонте. Вовлечение родителей в непосредственный педагогический процесс в роли ассистентов. «Круглый стол» «Какая школа нужна нашим детям» Организация совместных мероприятий познавательного цикла. Организация совместных выступлений в детском саду.

Органичное и непрерывное психолого-педагого- родительское сопровождение ребёнка

 8. Блок Взаимодействие с другими организациями. Расширение возможностей образовательного пространства. Всестороннее развитие личности ребёнка с учётом его интересов. Формирование любознательности, познавательной активности дошкольника.Семинары – практикумы по вопросам преемственности детского  сада и начальной школы, отслеживание успеваемости выпускников.

Медико-психолого-педагогические консилиумы с учителями школ «Готовность детей к обучению в школе» определение образовательного маршрута.

Занятие детей старшего возраста в ДЮСШ, эстафеты, спартакиады.

Тематические занятия в библиотеке с детьми старшего возраста, викторины, встречи с писателями.

Экологические занятия с детьми старшего возраста

Посещение экскурсий, выставок, спектаклей в школах города

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: 000
Просмотров: 530 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Воскресенье, 29.06.2025, 22:57
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [62]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz